Программа повышения квалификации, 48 ч. Очное обучение и стажировка на рабочем месте с выполнением проекта.

В программе обучения

Модуль 1. Проектно-аналитическая сессия. «Требования ПС к трудовым отношениям в сфере высшего и дополнительного профессионального образования».

1-й день

  • Государственная политика в сфере ДПО

  • Анализ требований ПС к трудовым отношениям в сфере высшего и дополнительного профессионального образования.

  • Формирование рабочих групп.
    Постановка задач на групповую работу по анализу требований ПС к трудовым отношениям в сфере высшего и дополнительного профессионального образования.

  • Анализ профессиональных стандартов и выделение требований к категориям персонала организаций высшего и дополнительного профессионального образования
  • Презентации результатов групповой работы.
  • Анализ соответствия систем управления образовательных организаций новым требованиям внешней и внутренней среды

2-й день

  • Регламентация процессов управления образовательными организациями с применением требований ПС.

  • Постановка задач на групповую работу по формированию системы организационно – управленческой документации образовательных организаций с учетом требований ПС
  • Групповая работа по формированию системы организационно – управленческой документации образовательных организаций с учетом требований ПС

  • Презентации результатов групповой работы

  • Планирование проекта разработки локальной организационно-управленческой документации с учетом требований ПС

Модуль 2. Стажировка с выполнением проекта по применению требований ПС в организационно – управленческой документации образовательной организации.

Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы повышения квалификации слушатель должен приобрести следующие знания, умения, необходимые для качественного изменения следующих профессиональных компетенций:


  • Умение разрабатывать общую стратегию образовательной организации
  • Умение организовывать разработку и развитие организационной структуры, частных политик и процедур, руководить коллегиальными органами управления, участвовать в корпоративном управлении
  • Владение технологиями управления изменениями в образовательной организации

  • Владение технологией управления ресурсами образовательной организации.