Семинар (очная форма обучения, 6 ч)
Семинар предназначен для руководителей, заинтересованных в устойчивом развитии своих организаций. В ходе семинара рассматриваются вопросы управления организационными изменениями, осуществляемыми в рамках реализации стратегии, в том числе разработка программы изменений, преодоление сопротивления изменениям, обеспечение ресурсами процесса изменений, пошаговый алгоритм управляемого развития организации.
Стоимость обучения – 2500 руб.
Документ об обучении
СертификатСертификат Академии
Обучение
Очное
с отрывом от работыКафедра
интегрированных систем менеджментаВедущий / преподаватель
В программе обучения
- понятие и типы организационных изменений;
- сферы организационных изменений;
- реструктуризация организации;
- организационный механизм как объект организационных изменений;
- методы изменения организационной культуры;
- движущие силы организационных изменений;
- факторы, влияющие на процесс изменений;
- сопротивление организационным изменениям, его виды и причины возникновения;
- управление организационными изменениями;
- методы преодоления сопротивления изменениям;
- стратегии изменений;
- трансформационное руководство;
- модели управления организационными изменениями;
- трехфазная модель К. Левина;
- реинжиниринг хозяйственной деятельности;
- организационное развитие;
- авторская технология управляемого развития предприятия;
- разработка программы организационных изменений.
Свяжитесь с нами
Отзывы
Amazing theme and top class support, as I’m a beginner, Luke helped me above and beyond and was more than patient, his responses were quick and he has a genuine care for you to enjoy and move forward with your theme! Highly recommended!
I bought this theme and i would like to recommend it to every one interested in building a website without knowledge of php or html. It is very convenient and the customer service is very reactive. I will say it in French “Bravo” for this work!
Let me say something. You have an amazing theme and amazing/awesome support. They helped me on weekend. This is what I call an “extra mile” in customer relationship. So I gave 5 stars for the theme and if I could, I’d give 10 stars for support.