Приглашаем на обучение по отдельным модулям программы “Мастер делового администрирования”
Семинар «Организационное поведение»
Цель семинара
Повышение степени объективности представлений об объекте-субъекте управления, будь то работник, группа, организация, формирование базовых знаний и умений для более точного прогнозирования его поведения и результатов при осуществлении управляющего воздействия.
Семинар направлен на развитие навыков анализа организационного поведения:
- распознание личностных особенностей и стереотипов поведения сотрудников компании;
- выявление мотивирующих и демотивирующих факторов организационного поведения;
- оптимизация управленческих решений;
- анализ особенностей передачи информации в управленческой среде;
- овладение навыками самостоятельного проведения аудита организационных проблем;
- развитие базовых навыков эффективных коммуникаций;
- закрепление теоретического материала в процессе проведения групповых упражнений, деловых игр, апробации техник организационного развития.
В программе обучения
Вопросы, изучаемые в программе курса, наиболее актуальны в практике управленца любого уровня
Личность в организации.
- Как оценить человека с точки зрения успешности именно в вашей организации.
- Что определяет поведение личности в организации, и как обеспечить эффективность воздействия на личность и ее поведение.
- Особенности мотивации личности.
Лидерство в организации.
- Власть и влияние. Использование источников власти и видов влияния руководителем. Передача власти сотрудникам.
- Принятие решений руководителем. Что такое эффективное решение. Модели принятия решений.
Коммуникация в организации.
- Организационные и межличностные коммуникации. Проблемы коммуникации. Повышение эффективности коммуникативных каналов.
Команда, коллектив, группа в организации.
- Особенности построения команды.
- Использование ресурсов группы для повышения эффективности отдельных сотрудников, управляемости и результативности организации.
- Управление конфликтами.
Управление изменениями в организации.
- Сопротивление изменениям.
- Формирование поведения при внедрении изменений.
- Управление стрессами.
Ведущий семинара:
Оксана Вадимовна Медведчук, бизнес-тренер, специалист Центра корпоративного обучения и консультирования ЯрГУ им. П.Г. Демидова, специалист в сфере управления персоналом. Автор тренинговых программ по управлению персоналом, управленческим коммуникациям, клиент-ориентированности организаций, эффективному общению.
По итогам обучения по каждому модулю выдается сертификат установленного образца.