Информация о вебинарах, которые проводились в Академии Пастухова преподавателями института ГМУ
Ссылки на запись вебинаров
На вебинаре были рассмотрены:
- Понятие и виды представителей участника закупки. Лица, имеющие право действовать от имени участника закупки без доверенности
- Доверенность: понятие, виды, правила оформления, требования к содержанию
- Порядок проверки полномочий лиц, действующих от имени участника закупки
Преподаватель – Пластинина Елена Александровна
На вебинаре были рассмотрены:
- Особенности участия СМП и СОНКО в закупках для государственных или муниципальных нужд.
- Случаи и порядок предоставления преимуществ.
- Отчет об объеме закупок у СМП, СОНКО. Последствия неразмещения.
Преподаватель – Колпазанова Екатерина Васильевна
На вебинаре были рассмотрены:
- Действующие лица системы закупок: виды и правовой статус.
- Эффективные модели централизации закупочной деятельности.
- Контрактная служба, контрактный управляющий, комиссии по закупкам: место и роль в системе закупок организации.
- Профессиональные стандарты как обязательные требования к квалификации специалистов в сфере закупок.
- Перспективы развития системы независимой оценки квалификаций в РФ.
Преподаватель – Пластинина Елена Александровна
На вебинаре были рассмотрены:
- Планирование 2016 года с учетом « летних» Постановлений Правительства РФ от 05.06.2015 №№ 552, 553, 554, 555.
- Порядок и правила установления идентификационного кода закупки.
- Правила нормирования в закупках:
- виды нормирования;
- порядок установления требований к закупаемым товарам (работам, услугам) и нормативным затрата;
- критерии и порядок формирования обязательного и ведомственного перечней для нормирования.
Преподаватель – Лобанова Ольга Львовна
На вебинаре были рассмотрены:
- Порядок проведения запроса предложений – законодательное регулирование и решения заказчика.
- Основания проведения запроса предложений.
- Требования к извещению и документации, предусмотренные законом и “придуманные” заказчиком.
- Сложные вопросы, возникающие при проведении запроса предложений – альтернатива действий и решений заказчиков.
Преподаватель – Ерофеева Татьяна Павловна
На вебинаре были рассмотрены:
- Выбор способа закупки: что первично цена или срок. Аргументация выбора способа.
- Процедурные достоинства и документальные недостатки: от разъяснений до административной практики.
- Примеры и положительный опыт работы.
Преподаватель – Лобанова Ольга Львовна
На вебинаре были рассмотрены:
- Ограничение авансовых платежей. Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
- Отсрочка уплаты неустойки. Постановление Правительства РФ от 5 марта 2015 г. N 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)».
- Льготы по обеспечению исполнения контракта. Постановление Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 199 «О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта».
- Изменение условий контракта. Постановление Правительства от 6 марта 2015 г. N 198 «Об утверждении правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году».
Преподаватель – Пластинина Елена Александровна
На вебинаре были рассмотрены:
- Вопросы планирования (составление общего плана закупок сроком не менее 1 года и плана закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств сроком на 5-7 лет).
- Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (объем закупок, отчетность по закупкам, особенности требований по обеспечению заявок и исполнению договоров).
- Особенности ведения реестров договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (состав реестра и документы передаваемые для ведения реестра договоров).
Преподаватель – Бойко Андрей Александрович, генеральный директор ЗАО «Учебный центр B2B»
На вебинаре были рассмотрены:
- Порядок и сроки заключения договоров (контрактов).
- Случаи и условия внесения изменений в договоры (контракты) при его заключении.
- Порядок разработки проектов договоров (контрактов). Правовое регулирование содержания договоров (контрактов). Существенные условия договоров (контрактов).
- Типичные ошибки заказчиков при составлении проектов договоров (контрактов).
Преподаватель – Баланцев Евгений Валерьевич
На вебинаре были рассмотрены:
- Порядок формирования и содержание закупочной документации – описание объекта закупки и требований к участникам закупки: нарушения, допускаемые заказчиками, положительный опыт.
Преподаватель – Ерофеева Татьяна Павловна
На вебинаре были рассмотрены:
- Новые требования к форме плана-графика закупок: Приказ Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015.
- Практика работы и обзор типичных ошибок плана-графика.
- Обоснование и нормирование закупок: пакет летних Постановлений Правительства РФ от 05.06.2015 № 552, 553, 554, 555.
Преподаватель – Лобанова Ольга Львовна
На вебинаре были рассмотрены:
- Понятие участника закупки. Требования к участникам закупки: единые, дополнительные, факультативное.
- Преимущества участникам закупки.
- Применение национального режима при осуществлении закупок.
Преподаватель – Баланцев Евгений Валерьевич