Повышение квалификации
Ежедневная работа менеджеров связана с ведением переговоров с клиентами и умение грамотно управлять процессом переговоров может стать значительным фактором для увеличения объемов продаж.
Обсуждая технологию проведения переговоров, мы будем говорить об особенностях поведения на каждом из этапов переговорного процесса.
В ходе обучения мы будем использовать различные методы работы: обсуждения, работу в группах, решение ситуационных задач, ролевые игры. Это позволит нам качественно освоить необходимые навыки в переговорах.
Продолжительность: 48 академ. часов |
Стоимость: 29 000 рублей |
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации |
Категория слушателей: Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование |
Приглашаем на обучение руководителей, специалистов разных сфер, в функционале которых есть проведение переговоров, – сотрудников корпоративного и партнерского отделов продаж.
В программе обучения:
- Актуализирующая игра на выявление сильных сторон и зон роста при переговорах.
- Этапы переговорного процесса.
- Подготовка к переговорам.
- Заход на «поле» переговоров.
- «Игра на поле» переговоров.
- Методы аргументации.
- Работа с возражениями оппонента.
- Выход с «поля» переговоров.
- Анализ результатов переговоров.
- Посттренинговое сопровождение: обсуждение успехов и сложностей в проведенных переговорах, обмен «лучшими практиками», кейсы про «трудных» клиентов.