Повышение квалификации
или дистанционное обучение
«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе. В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете и те, кто вышел из бизнеса» (Билл Гейтс)
Спросите себя, хотите ли Вы в скором будущем уйти из бизнеса, который сейчас приносит вам доход?!
Все, что нужно знать современному руководителю для эффективного продвижения бизнеса в интернете и оптимизации расходов на продвижение:
- Позиционирование бизнеса и целевая аудитория
- Инструменты, модели и стратегии интернет-маркетинга
- Продвижение бизнеса в социальных сетях
- Анализ эффективности работы маркетолога. Выбор подрядчика
- Ресурсы для автоматизации, аудита, контроля деятельности
Целью программы является формирование компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в социальных сетях с целью обеспечения результативного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией (населением разных возрастов, интересов и полов ), продвижения инициатив и достижения максимальной лояльности к источнику информирования.
Продолжительность: 72 академ. часа |
Стоимость: 45 000 рублей (очно) 24 900 рублей (дистанционно) |
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации |
Категория слушателей: Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование |
Приглашаем на обучение руководителей учреждений, организаций и предприятий, собственников бизнеса, исполнительных и коммерческих директоров, а также их заместителей, индивидуальных предпринимателей, руководителей подразделений продаж.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:
- Карта ИМ (Интернет-маркетинг: определение, особенности, преимущества)
- Где Ваш бизнес? (Категории online и сети, цели, структура, место психологии человека)
- Ресурсы (Исследование целевой аудитория, портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map)
- Как добиться маркетинговых целей? (Модели интернет-маркетинга. Контент-маркетинг. Стратегии интернет-маркетинга)
- Инструменты интернет-маркетинга, доказавшие свою эффективность (Сайт, SEO, контекстная, медийная, баннерная, таргетированная реклама, SMM, e-mail рассылки, маркетплейсы)
- Социальные сети: управляемое «сарафанное радио» (Facebook, VK, Instagram и не только. «Золотые правила» работы в социальных сетях)
- Аутсорсинг или собственными силами? (Идеальный подрядчик (Кто он?) Ресурсы для автоматизации, аудита, контроля деятельности в области интернет-маркетинга)
Вы сразу сможете применить изученный материал на практике, разработав реальный проект, соответствующий специфике вашего бизнеса!
Понимание процессов, происходящих в интернете – залог успешного функционирования Вашего бизнеса! Вооружитесь мощным инструментом продвижения бизнеса уже сегодня!