Профессиональная переподготовка
Целью программы является формирование/совершенствование у слушателей компетенций для разработки:
- электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) в среде дистанционного (виртуального) обучения Moodle;
- учебно-методического обеспечения реализации учебных курсов (дисциплин), модулей с применением сред дистанционного (виртуального) обучения (на примере СДО Moodle).
Продолжительность: 256 академ.часов |
Стоимость: 42 000 рублей |
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке |
Категория слушателей: Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование |
Мы приглашаем на обучение: педагогических работников, заинтересованных в использовании дистанционных технологий в процессе обучения; научно-педагогических работников образовательных организаций, участвующих в проектировании, разработке и реализации учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП с применением ЭО и ДОТ.
Ожидаемые результаты:
Слушатель сформирует знания:
- основ законодательства об образовании Российской Федерации по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий;
- понятийный аппарат и основные технологии электронного обучения;
- требования к ЭО и ДОТ, а также к ЭУМК;
- основ проектирования различных элементов электронного курса в СДО;
- современных подходов к контролю и оценке результатов в СДО; к разработке оценочных средств, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании;
- вспомогательные инструменты, необходимые для повышения эффективности обучения с применением ДОТ;
- психолого-педагогические основы и методика применения ТСО, информационно-телекоммуникационных технологий, ЭО, ДОТ и т.д.;
- особенности организации смешанного обучения.
Слушатели приобретут умения:
- разрабатывать и обновлять ЭУМК;
- разрабатывать занятия с использованием ДОТ;
- реализовывать смешанное обучение.
Слушатели сформируют компетенции:
- способность создавать и своевременно обновлять электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК) в среде дистанционного (виртуального) обучения Moodle;
- способность организовать обучение с применением ДОТ, организовать смешанное обучение.
Организационная структура программы: программа состоит из модулей, имеющих одинаковую структуру: теоретическое обучение с применением дистанционных технологий; практические занятия с информационной поддержкой в виде вебинаров, практикум, направленный на создание элементов электронного курса и разработку занятий с использованием СДО Moodle.
Проведение аттестации по программе: промежуточная аттестация осуществляется по результатам выполнения слушателями практических заданий, участия в групповой дискуссии; итоговая аттестация по программе проводится в форме защиты разработанного в процессе обучения ЭУМК.
Учебный план:
№ | Тема | Теория, ч. | Практика, ч. |
---|---|---|---|
Нормативные основы использования ДОТ в обучении | 4 | ||
2 | Методологические и методические основы современного ЭО и ДОТ | 8 | 2 |
3 | Требования к ЭО и ДОТ, ЭУМК | 4 | 6 |
4 | Инструменты СДО для теоретического обучения | 16 | 16 |
5 | Интерактивные элементы СДО | 16 | 16 |
6 | Оценка результатов обучения в СДО | 10 | 12 |
7 | Вспомогательные инструменты, необходимые для повышения эффективности обучения с применением ДОТ | 36 | 36 |
8 | Психолого-педагогические основы и методика применения ТСО, информационно-телекоммуникационных технологий, ЭО, ДОТ | 16 | 20 |
9 | Организация смешанного обучения | 10 | 10 |
10 | Проектная работа | 16 | |
11 | Итоговая аттестация | 2 | |
Итого часов: | 256 |