Профессиональная переподготовка

Очное обучение, с применением дистанционных образовательных технологий

Целью программы является формирование/совершенствование у слушателей компетенций для разработки:

  • электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) в среде дистанционного (виртуального) обучения Moodle;
  • учебно-методического обеспечения реализации учебных курсов (дисциплин), модулей с применением сред дистанционного (виртуального) обучения (на примере СДО Moodle).

Продолжительность:

256 академ.часов

Стоимость:

42 000 рублей

Выдаваемый документ:

Диплом о профессиональной переподготовке

Категория слушателей:

Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Мы приглашаем на обучение: педагогических работников, заинтересованных в использовании дистанционных технологий в процессе обучения; научно-педагогических работников образовательных организаций, участвующих в проектировании, разработке и реализации учебных курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП с применением ЭО и ДОТ.

Отправить заявку на обучение

Ожидаемые результаты:

  • Слушатель сформирует знания:

    • основ законодательства об образовании Российской Федерации по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий;
    • понятийный аппарат и основные технологии электронного обучения;
    • требования к ЭО и ДОТ, а также к ЭУМК;
    • основ проектирования различных элементов электронного курса в СДО;
    • современных подходов к контролю и оценке результатов в СДО; к разработке оценочных средств, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании;
    • вспомогательные инструменты, необходимые для повышения эффективности обучения с применением ДОТ;
    • психолого-педагогические основы и методика применения ТСО, информационно-телекоммуникационных технологий, ЭО, ДОТ и т.д.;
    • особенности организации смешанного обучения.
  • Слушатели приобретут умения:

    • разрабатывать и обновлять ЭУМК;
    • разрабатывать занятия с использованием ДОТ;
    • реализовывать смешанное обучение.
  • Слушатели сформируют компетенции:

    • способность создавать и своевременно обновлять электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК) в среде дистанционного (виртуального) обучения Moodle;
    • способность организовать обучение с применением ДОТ, организовать смешанное обучение.

     

Организационная структура программы: программа состоит из модулей, имеющих одинаковую структуру: теоретическое обучение с применением дистанционных технологий; практические занятия с информационной поддержкой в виде вебинаров, практикум, направленный на создание элементов электронного курса и разработку занятий с использованием СДО Moodle.

Проведение аттестации по программе: промежуточная аттестация осуществляется по результатам выполнения слушателями практических заданий, участия в групповой дискуссии; итоговая аттестация по программе проводится в форме защиты разработанного в процессе обучения ЭУМК.

Учебный план:

Тема Теория, ч. Практика, ч.
Нормативные основы использования ДОТ в обучении 4
2 Методологические и методические основы современного ЭО и ДОТ 8 2
3 Требования к ЭО и ДОТ, ЭУМК 4 6
4 Инструменты СДО для теоретического обучения 16 16
5 Интерактивные элементы СДО 16 16
6 Оценка результатов обучения в СДО 10 12
7 Вспомогательные инструменты, необходимые для повышения эффективности обучения с применением ДОТ 36 36
8 Психолого-педагогические основы и методика применения ТСО, информационно-телекоммуникационных технологий, ЭО, ДОТ 16 20
9 Организация смешанного обучения 10 10
10 Проектная работа 16
11 Итоговая аттестация 2
Итого часов: 256

Свяжитесь с нами