Карта действий для руководителей и адаптация к удаленной работе

Повышение квалификации

Очное обучение с применением дистанционных образовательных технологий

 

проектные работы разработка

О каком мире мечтает каждый человек? Конечно же, о мире, где есть стабильность, определенность, простота и однозначность. Однако современная реальность такова, что приходится жить в ином мире: нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном. Для такого мира американцы даже придумали специальный термин – мир VUCA.

VUCA – это акроним английских слов volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность). Мир VUCA – это мир, в котором задачи прогнозирования трудно реализуемы. По сути, речь идет о мире, который сошел с ума.

На самом деле, нестабильность и неопределенность внешней среды может раскрыть внутренний потенциал людей к своему развитию. Руководителю необходимо знать, как снять сопротивления подчиненных, снизить их страхи, уметь верно видеть все возможности для развития бизнеса, научиться правильно внедрять изменения в компании и управлять удаленной командой.

Продолжительность: Стоимость:
72 академ.часов 24 900 рублей

Выдаваемый документ:

Удостоверение о повышении квалификации

Категория слушателей:

Лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование

Приглашаем на обучение:

  • Предпринимателей, собственников бизнеса, оказавшихся в вынужденной ситуации, требующей изменений форм ведения бизнеса и активных шагов на пути адаптации к удаленной работе;
  • Директоров, руководителей, топ-менеджеров, успешно управлявших коллективами “офлайн”, отправивших сотрудников на удаленную работу и вынужденных сегодня руководить командой удаленно; 
  • Специалистов, экспертов, “профессионалов офлайн”, находящихся в растерянности и неуверенности, без понимания будущего, нужных и необходимых шагов для быстрого реагирования, без навыков работы “онлайн” – для видения будущего и обретения инструментов работы в “онлайн”.

Вопросы курса:

  • Какие критерии и приоритеты в анализе ситуации на рынке и внутри компании в условиях перемен?
  • Какие сложности у сотрудников при работе “на удаленке” и как их решать?
  • Какие стратегии преодоления сопротивлений у подчиненных и методы внедрения изменений выбрать руководителю?
  • Какие есть модели индивидуального восприятия изменений подчиненными и как их внедрять руководителю?
  • Какие управленческие инструменты эффективны в период перемен и в каком объеме?
  • Какая должна быть коммуникация с подчиненными: формы, способы и периодичность?
  • Как выбрать оптимальный стиль управления подчиненным “на удаленке”?

Итоги программы:

  • Создание видения перспектив развития своего бизнеса/работы: понимание, каким профессиональным компетенциям необходимо учиться;
  • Знание цифровых инструментов для удаленной работы: хранилища и среды, задачи и проекты, среды общения;
  • Управление командой удаленно, повышение мотивации сотрудников;
  • Умение внедрять изменения в Компании.

Авторы и ведущие программы:

Наталья Ханыкова

Директор Европейского института ДПО Академии Пастухова

13-летний опыт разработки, проведения бизнес-тренингов по развитию управленческих и коммуникативных навыков, деловых игр, стратегических сессий, модераций. Оказание консалтинговых услуг в построении эффективной системы развития руководителей, выстраивания коммуникации внутри Компаний, участие в ассесмент-центрах, разработка модели компетенций для руководителей.

Владимир Горохов

Выпускник РАГС при Президенте РФ (антикризисный менеджер). 15-летний практический опыт применения управленческих и digital-компетенций в области управления и интернет продвижения (недвижимость, сфера услуг, IT проектов и банковских услуг). Автор тренингов и семинаров в области личной эффективности и интернет-маркетинга.  Оказание консалтинговых услуг в использования интернет продвижения и рекламы бизнеса в соц. сетях, использовании средств удаленной работы, настройка и оптимизация бизнес процессов управления.

Свяжитесь с нами