Эмоциональный интеллект (англ. emotional intelligence, EI) —
способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные,
а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
Еще в 2016 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе были названы 10 самых актуальных профессиональных компетенций к 2020 году, среди них – эмоциональный интеллект.
Результаты международных исследований показали, что уровень развития ЭИ руководителя значительно (63%) влияет на степень выполнения показателей эффективности деятельности организации (KPI).
Цель курса – проработка эмоциональных реакций в различных контекстах: переговоры, управление, личные отношения. Умение работать с чужими эмоциональными реакциями.
ДЛЯ КОГО:
– руководители любого уровня,
– собственники бизнеса,
– руководители отделов по работе с персоналом,
– заместители руководителей,
– начальники отделов
– кадровый управленческий резерв
Программа построена строго на научной концепции Йельского университета, адаптированной к российской реальности.
Практичная технология, как сделать эмоции управляемым ресурсом! Возможность посмотреть на привычные вещи под новым углом!
Тренинг очень живой и насыщенный, много видео примеров, кейсов, упражнений и практик.
В ПРОГРАММЕ:
- Понятия: Эмоциональный интеллект, Механизм действия эмоций. 2 вида импульсивного реагирования. Практикум по их определению.
- 4 ветви ЭИ и их влияние на бизнес (сервис, продажи, управление сотрудниками, климат в коллективе).
- Распознавание эмоций: «Карта эмоций», словарь 27 эмоций. Практика определения чужих и своих эмоций.
- Причины эмоций: основные тригеры эмоции, инструмент «Пирамида уровней», эмоции-связки и их использование.
- Методы управления своими эмоциями. Эмоции-переключатели.
- Стратегии и методы в работе с эмоциями других людей.
- Типичные ошибки при попытках повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
- Эмоции и эффективность деятельности.
- Эмоции в мотивации.
- Принципы Поведенческой экономики в бизнесе.
- Эмоции в групповой коммуникации (делова игра)
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТ
УФИМЦЕВА НАДЕЖДА
Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», Профессиональный тьютор по развитию эмоционального интеллекта, Бизнес-тренер, консультант.
Стаж работы в области HR и развития персонала с 2003 года
Сертификаты, звания и награды:
- 2012 г. Professional Tutor of Emotional Intelligence Development EACEIP
- Член Европейской Ассоциации проектов развития эмоционального интеллекта (EACEIP)
Опыт работы:
- С 2012 года – Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», тренер, консультант.
- С 2006 по 2012 Директор ЯФ АННОО «Бизнес-школа РГС», ст.тренер, методист.
- С 2003 по 2006 Директор по персоналу Группа компаний «Альтернатива», бизнес-тренер.