Эмоциональный интеллект (англ. emotional intelligence, EI) —

способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные,

а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

Еще в 2016 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе были названы 10 самых актуальных профессиональных компетенций к 2020 году, среди них – эмоциональный интеллект.

Результаты международных исследований показали, что уровень развития ЭИ руководителя значительно (63%) влияет на степень выполнения показателей эффективности деятельности организации (KPI).

Цель курса – проработка эмоциональных реакций в различных контекстах: переговоры, управление, личные отношения. Умение работать с чужими эмоциональными реакциями.

ФОРМАТ: очный тренинг

Продолжительность

120 ак.ч

Стоимость

46 000 рублей

Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Категория слушателей:

Лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование

Скачать программу курса

Записаться на обучение

ДЛЯ КОГО:

– руководители любого уровня,

– собственники бизнеса,

– руководители отделов по работе с персоналом,

– заместители руководителей,

– начальники отделов

– кадровый управленческий резерв

Программа построена строго на научной концепции Йельского университета, адаптированной к российской реальности.

Практичная технология, как сделать эмоции управляемым ресурсом! Возможность посмотреть на привычные вещи под новым углом!

Тренинг очень живой и насыщенный, много видео примеров, кейсов, упражнений и практик.

В ПРОГРАММЕ:

  1. Понятия: Эмоциональный интеллект, Механизм действия эмоций. 2 вида импульсивного реагирования. Практикум по их определению.
  2. 4 ветви ЭИ и их влияние на бизнес (сервис, продажи, управление сотрудниками, климат в коллективе).
  3. Распознавание эмоций: «Карта эмоций», словарь 27 эмоций. Практика определения чужих и своих эмоций.
  4. Причины эмоций: основные тригеры эмоции, инструмент «Пирамида уровней», эмоции-связки и их использование.
  5. Методы управления своими эмоциями. Эмоции-переключатели.
  6. Стратегии и методы в работе с эмоциями других людей.
  7. Типичные ошибки при попытках повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
  8. Эмоции и эффективность деятельности.
  9. Эмоции в мотивации.
  10. Принципы Поведенческой экономики в бизнесе.
  11. Эмоции в групповой коммуникации (делова игра)

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТ

УФИМЦЕВА НАДЕЖДА

Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», Профессиональный тьютор по развитию эмоционального интеллекта, Бизнес-тренер, консультант.

Стаж работы в области HR и развития персонала с 2003 года

Сертификаты, звания и награды:

  • 2012 г. Professional Tutor of Emotional Intelligence Development EACEIP
  • Член Европейской Ассоциации проектов развития эмоционального интеллекта (EACEIP)

Опыт работы:

  • С 2012 года – Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», тренер, консультант.
  • С 2006 по 2012 Директор ЯФ АННОО «Бизнес-школа РГС», ст.тренер, методист.
  • С 2003 по 2006 Директор по персоналу Группа компаний «Альтернатива», бизнес-тренер.
Записаться на обучение

КОНТАКТЫ