Стажировка в рамках Ведомственной целевой программы
«Повышение квалификации инженерно-технических кадров на 2015-2016 годы»
Примерная программа визита
Понедельник
- Прибытие в аэропорт Загреба
- Размещение в отеле
- Обзор достопримечательностей Загреба
Вторник
Belupo начала свою деятельность в 1970 году и с тех пор оставалась крупным игроком на рынке препаратов-дженериков в Европе. Следует подчеркнуть, что в последующие годы компания развивала и расширяла свой бизнес. В штате Belupo состоит около 2500 сотрудников. Стратегия Belupo в отношении регионов – сохранить существующую сегодня ведущую позицию в Хорватии, укрепить основы на рынке в центральной и восточной Европе и продолжить интернационализацию всего бизнеса в Европейском Союзе. Хорватия – самый крупный рынок сбыта для Belupo (60% продаж достигнуто на местном уровне). Внутренний и внешний рынки компании продолжают расти, и компания планирует расширить уровень экспорта, превысив достигнутый на сегодняшний день показатель в 40%.
В 2005 году Belupo открыла новую микробиологическую лабораторию и новую фабрику по производству кремов, мазей, лосьонов и гелей. Каждая фабрика на территории промышленного парка города Копривница соответствует требованиям GMP и требованиям U.S. FDA. Современная фабрика по производству твердого вещества занимает 20 300 м2, включая 7 100 м2 незанятых областей. Максимальная производительная мощность фабрики – 50 миллионов упаковок в год; другими словами, технологически она готова к экспорту во все страны мира. Существует несколько преимуществ нового предприятия: закрытая система, невозможность контакта работника и вещества, гибкая и быстрая замена продукции для лучшего соответствия требованиям рынка, экономия и инновации на этапе испытания лекарственного средства, ранжированный производственный поток, концепция модулей с возможностью расширения мощностей, интегрированная, оборудованная компьютерами система хранения. В том же году деятельность Belupo получила признание: предприятие подтвердило соответствие стандартам GMP, Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, Конвенции по фармацевтическим инспекциям и Акту о лекарственных средствах и медицинском оборудовании Хорватии.
Belupo ведет бизнес как на рынке Хорватии, так и в Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории, Словакии, Чехии, России, Румынии, Косово и Украине. Belupo открыли свои филиалы в Словении, Словакии и Македонии. Направление стратегии Belupo – это развитие новых продуктов и увеличение доли экспорта. Приобретения – еще один путь роста для компании. Стратегические связи с боснийской компанией Farmavita приближают Belupo к ее долгосрочной цели развития глобального функционирования за счет укрепления позиций в регионе, особенно в Боснии и Герцеговине, и расширению перспектив в отношении других рынков. Belupo вошла в аптечный бизнес, создав подразделение Deltis Pharm, а также приобрела десять фармацевтических единиц.
- Отъезд из Загреба
Благодаря модернизации производственных мощностей и логистических центров, постоянным инвестициям в качество продукции, следованию актуальным тенденциям и новой философии бизнеса, ориентированной на рынок и потребителя, PIK стали узнаваемым брендом и лидером на рынке в Хорватии.
В каждом сегменте PIK производит качественный товар, способный составить конкуренцию лучшим мировым продуктам. Так, например, ветчина PIK, колбаса Mortadella, салями, венские сосиски благодаря своему высокому качеству и потребительской безопасности стали лидерами на рынке в своем сегменте.
В начале 2009 PIK начала производство упакованного свежего мяса под маркой PIK, предлагая своим потребителям красное мясо соответствующего качества и безопасности, обеспечиваемой благодаря системе отслеживания, позволяющей контролировать процесс от выращивания, обработки, производства до дистрибуции в места продаж.
В 2012 были сделаны три крупных капиталовложения, самым главным из которых стала новая фабрика по производству сухих колбас, которая значительно увеличила долю присутствия компании в данном сегменте. На сегодняшний день это самая современная фабрика в регионе, позволяющая внедрять все технологические инновации производства.
Другим важным вложением капитала является новое предприятие по производству и упаковке нарезок. На текущий момент это самые современные производственные мощности в этой части Европы. С применением новой и самой передовой технологии нарезки компания приспосабливается к мировым тенденциям пищевой индустрии и вводит на рынки инновационную продукцию. Программа нарезок PIK следует за изменениями современной жизни, поскольку преимущества нарезанной продукции заключаются, в первую очередь, в сохранении свежести продукции, а также в экономии времени потребителя и его комфорте.
Наряду с продукцией под маркой PIK, определенная группа товаров производится под маркой Sljeme, хорошо известной хорватским потребителям.
Продукция PIK экспортируется на рынки других стран; на долю экспорта приходится 10% от общего объема ежегодных продаж.
Самое главное: мясное производство PIK Vrobvec – это ведущая мясная компания в Хорватии и регионе, на сегодняшний день удовлетворяющая 40% рыночного спроса на красное мясо и полуфабрикаты из красного мяса, что позволяет компании PIK занимать ведущие позиции на рынке Хорватии.
- Переезд в Баранью
Особое место в ассортименте винных погребов Belje принадлежит линии эксклюзивных вин Goldberg – отборный урожай сортов Грашевина и Шардоне и поздний урожай сорта Грашевина с участков Goldberg на Баново брдо.
- Ужин в винном погребе Belje
- Поездка в отель «Ivica I Marica»
Среда
Более 20 000 га культивируемых земель, многочисленные фермы и хозяйства, а также 2 000 сотрудников – лучший показатель размеров и возможностей Belje.
Молочное хозяйство Belje, расположенное в Бели Монастир, было основано в 1911 году. С самого начала молоко с ферм Belje перерабатывалось в домашних условиях в молоко и молочные продукты, такие как масло, сыр и казеин. С развитием технологий в производство были запущены новые продукты. Многие из них производятся и сегодня. Они превратились в хорошо узнаваемый бренд молочной продукции, известный своими традициями и качеством.
Самое современное технологическое решение в молочном хозяйстве – линия фасовки сливочного сыра АВС, производственная мощность которой составляет 2 тонны в час; ее продолжением является охлаждающий туннель, значительно сокращающий время от производства до доставки.
Профит-центр Baranjka – крупнейшее предприятие по производству колбасы в Хорватии с производственной мощностью в 1 000 тон конечного продукта. Самое современное оборудование для копчения мяса и для контроля технологических процессов консервирования мяса обеспечивает высочайшее качество колбас и копченого бекона, которые производятся в соответствии с секретными рецептами колбасных мастеров старой Бараньи.
Продукция Belje – продукция, производимая под контролем и воспринимаемая благодаря своему аромату, виду и вкусу, как традиционный домашний продукт. Процесс производства колбас и бекона подлежит постоянному измерению контроля качества в соответствии с системой HАCCP, поэтому абсолютно справедливо можно заявить, что деликатесы высочайшего качества с традиционным вкусом попадут на стол потребителя.
Belje планирует продолжать производство исконно хорватских продуктов высочайшего качества с целью сохранения традиций областей Славонии и Бараньи.
- Посещение автоматизированной фермы Topolik
- Переезд в Илок
- Обед
- Посещение винного производства и местных винных погребов
- Поездка в Баранью – природный парк Копачки Рит
- Ужин
- Переезд в отель «Ivica I Marica» (отзывы об отеле)
Четверг
- Переезд на Истрию
- Посещение фермы и сырного производства в Красно
- Прибытие в отель
Пятница
Бизнес-процессы Agrolaguna подразделяются на несколько производственных сегментов: виноделие, выращивание олив, животноводство, и в меньшей степени, овощеводство. Вся продукция Agrolaguna известна в регионе благодаря своему высокому качеству и традициям производства.
Agrolaguna владеет 483 га виноградников, 415 га из которых высажены недавно. На своих виноградниках компания выращивает местные сорта, такие как Мальвазия Истриана, Теран и Боргонье, а также сорта, известные по всему миру: Шардоне, Пино, Гри, Пино Блан, Каберне Совиньон, Мерло, желтый и розовый Мускат.
Все вина представлены на рынке под двумя марками Laguna Histria и Festigia, представляющие лучшие вина, произведенные из отборных сортов винограда, выращенного в местности Пореч вблизи моря. Особый аромат вин Festigia – результат «созревания» в бочках, которое дополнительно подчеркивает их характер.
Очень важной частью портфолио компании, кроме виноделия, является производство оливкового масла. Оливковые сады Agrolaguna занимают более 217 га. В этих садах компания выращивает местные сорта и сорта из Северной Италии, а именно Buza, Bjelica, Leccino, Pendolino, Ascolana и Picholine. Оливы из местности Пореч, выращенные под солнцем Истрии, за столетия вобрали в себя все лучшее от местной почвы и климата. Оливковое масло экстракласса Agrolaguna является синонимом и стандартом качества среди оливковых масел Истрии в течение многих лет, что из года в год подтверждают полученные награды. Оливковое масло Ol Istria произведено в результате обработки оливок, выращенных в собственных садах компании, и отличается высоким содержанием антиоксидантов.
Кроме вина и оливкового масла, Agrolaguna также производит твердые сыры на собственной овечьей ферме.
- Свободное время
Суббота
- Организованная экскурсия по Истрии
Воскресенье
- Свободное время
Понедельник
- Поездка в аэропорт Загреба
- Вылет в Москву