Эффективное использование среды дистанционного обучения Moodle |
|
Повышение квалификации (108 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Педагогика и психология |
|
Профессиональная переподготовка (256 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования |
|
Профессиональная переподготовка (400 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Педагог в сфере дошкольного образования |
|
Профессиональная переподготовка (256 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Педагогика инклюзивного образования |
|
Профессиональная переподготовка (256 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых |
|
Профессиональная переподготовка (256 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Управление образовательной организацией |
|
Профессиональная переподготовка (400 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Прикладные направления педагогики инклюзивного образования |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
Совершенствование компетенций преподавания по программам профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Педагогика и психология |
|
Профессиональная переподготовка (256 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования |
|
Профессиональная переподготовка (400 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Педагог в сфере дошкольного образования |
|
Профессиональная переподготовка (256 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Педагогика инклюзивного образования |
|
Профессиональная переподготовка (256 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых |
|
Профессиональная переподготовка (256 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Управление образовательной организацией |
|
Профессиональная переподготовка (400 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
Эффективное использование среды дистанционного обучения Moodle |
|
Повышение квалификации (108 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
.
Прикладные направления педагогики инклюзивного образования |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
Совершенствование компетенций преподавания по программам профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Дистанционное обучение |