управление продажами
управление продажами
управление продажами
Профессиональная переподготовка
Очное обучение, с использованием дистанционных образовательных технологий
Почему так важно управлять продажами? Потому что именно отдел продаж является главным «зарабатывающим» подразделением, и его эффективная работа оказывает ключевое влияние на успешность бизнеса. Мы научим вас грамотно организовывать работу отдела продаж, чтобы прибыль вашей компании возросла.
Главное преимущество нашей программы в том, что обучение длится всего 9 недель и максимально ориентировано на практику.
В ходе обучения вы применяете полученные знания на практике в своей компании и перестраиваете работу отдела продаж так, чтобы ваш бизнес стал более успешным.
.
В результате обучения вы получаете:
- новую профессию, подтвержденную дипломом;
- знания и компетенции, позволяющие вам сформировать эффективный отдел продаж «с нуля» или реорганизовать уже существующий и оптимизировать его работу.
Продолжительность: 272 академ. часа (2,5 месяца) |
Стоимость: 46 000 рублей |
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке |
Категория слушателей: Лица, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование |
Приглашаем на обучение:
- собственников бизнеса
- руководителей учреждений, организаций и предприятий
- исполнительных и коммерческих директоров, а также их заместителей
- индивидуальных предпринимателей
- руководителей подразделений продаж, сбыта
- специалистов, отвечающих за выполнение планов продаж и работу с ключевыми клиентами
Пройдя обучение, вы сможете
формировать уникальное продающее предложение для своего бизнеса с целью эффективного привлечения клиентов
управлять результатом в подразделении продаж на основе работы с воронкой продаж
владеть навыками эффективной диагностики типажей сотрудников, организации и проведения массового и индивидуального подбора сотрудников в подразделение продаж в соответствии с составленными профилями должностей сотрудников
формировать отдел продаж с нуля, основываясь на выборе эффективной модели продаж
владеть навыками полевого развития сотрудников на основании чек-листов для выполнения планов продаж
владеть и применять методики материального и нематериального стимулирования сотрудников в подразделении продаж
владеть методами эффективной лидогенерации и организации потока новых клиентов и заявок в бизнес
настраивать систему отчетности в подразделении продаж на основе выбранных KPI
владеть инструментами выбора и настройки CRM-системы
владеть инструментами организации и развития новых каналов продаж и точек контакта с клиентами
освоить и внедрять в деятельность отдела продаж скрипты продаж
составлять регламенты, чек-листы, организационные и правовые документы для организации продаж
Вы можете ознакомиться с демо-версией курса, нажав кнопку «Зайти гостем»